девочка-ворона
С вами мама в детстве/подростковом возрасте говорила о сексе?

Нет, не откуда берутся дети, а о сексе?

Комментарии
28.06.2007 в 21:37

Нет, мама не против секса, мама против секса до свадьбы :)
29.06.2007 в 01:47

девочка-ворона
Кис@, а моя мама против свадьбы...=)
03.07.2007 в 00:01

Забавно;) А почему?=)
03.07.2007 в 00:30

девочка-ворона
Кис@, а я знаю?
03.07.2007 в 11:44

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
А Кема - послушная девочка, оказывается....
03.07.2007 в 13:51

девочка-ворона
A.Gris, ну да.)
03.07.2007 в 20:22

Заин, просто такое не слишком часто бывает - вот разобрало любопытство;)

А ты замуж в принципе не собираешься?
03.07.2007 в 20:26

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Если она вдруг соберется замуж, я окончательно разочаруюсь в людях.
03.07.2007 в 20:34

девочка-ворона
Кис@, а смысел?

A.Gris, это почему?
03.07.2007 в 22:03

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Ты же не соберешься. =))
03.07.2007 в 22:16

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
ИМХО по поводу замуж: стоит выходить, если (1) планируешь ребенка (будет меньше проблем бла-бла-бла), (2) брак -- самый простой способ решить проблему (прописка, например), (3) жутко хочется одеть белое платье, а некуда.



Больше вариантов нет.



Кемка (1) ребенка не планирует, (2) квартирный вопрос решит без штампов, (3) к брачным аферам не склонна (последнее под вопросом - в этом случае пойму), (4) найдет куда одеть несуществующее белое платье.



А если Кема запоет про то, что брак де, укрепляет отношения, то я буду думать, что она последняя дура. И окончательно разочаруюсь в людях.
03.07.2007 в 22:32

starved to death
еще фамилия может понравится....



а про платье, как я уже говорила, было бы платье, а мужик найдется.
03.07.2007 в 22:44

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Да, фамилия - дело большое. Как я могла это не учесть... (сама же из-за фамилии какое-то время хотела...)
03.07.2007 в 22:45

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Внесите правку! Издайте дополнение!



Кто-нибудь еще какие подвохи видит?
04.07.2007 в 02:39

девочка-ворона
жутко хочется одеть белое платье, а некуда

Это не причина. Это всеобщее "замуж хочу".

07.07.2007 в 14:36

ИМХО Не знаю насчет укрепеления отношений, но на мой взгляд, когда пара соглашается на брак - это говорит о том, что они дейсвительно готовы нести ответственность за отношения.. Потому как брак - это фактически признание отношений перед обществом (я имею в виду не столько общество РФ, а в принципе, друзей, близких, родных ну и тд). Например, если мужчина принимает решение вступить в брак, то высока вероятность, что он относится к этой женщине не как к игрушке, что она представляет для него дейсвительно ценность как человек, он видит в ней спутницу жизни (в общем смысле этого словосочетания, а не в общепринятом), готов растить их детей (если появятся). Аналогично с женщиной. Разумеется, есть и исключения (именно поэтому я написала "высока вероятность").

Кстати, штам хорошо помогает решать многие формальные вопросы, которые без него решить довольно проблематично в нашем бюрократическом обществе (однако, лично для меня это не является отдельной причиной, а скорее дополнением).

Воть:)
07.07.2007 в 18:50

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Кисуль, если мужчина и женщина уже живут вместе, то брак ничего не меняет.



А ответственность за отношения несут все, какими бы эти отношения не были. И по фиг друзья вы, любовники или встречаетесь. Общение - ответственность, нет?
07.07.2007 в 21:29

девочка-ворона
fortis, Кис@, девочки, о какой ответственности речь? Уголовной? Административной?
07.07.2007 в 22:07

...sed lex.
Забавно, но со мной о сексе говорила именно мама, а не отец, как это обычно бывает у мужчин. )
07.07.2007 в 22:09

девочка-ворона
Мастер Закона, а во сколько лет?
07.07.2007 в 22:21

- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Заин, сложно сказать.

Лет около 16, наверное.
07.07.2007 в 22:37

fortis, мм, ну мне так не кажется, и вообщем-то я объяснила почему.



Заин, под ответственностью за отношения я подразумеваю, во-первых, ответсвенность за ребенка, который может родиться (скажем, если мужчина вступает в брак, то он скорей всего не сбежит от беременной женщины, испугавшись этой самой ответственности), во-вторых, ответственность - это признание некой серьезности отношений, принятие женщины как спутника жизни, как я уже писала (вряд ли будешь жениться на игрушке, постельной принадлежности и тд и тп), ну и просто надежность.. То же, естественно применимо и к женщине (не считая первого пункта в известном смысле =)) )..
07.07.2007 в 22:53

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Моя маман по поводу браков: "Ну, это юридической оформление отношений, нужно затем, чтоб ребенка признал, а разводиться муторно".



По поводу разговоров с матерью о сексе: "Нет, не говорила, зачем?"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail